Информация для правообладателей

1. Общие положения

  1. Интернет-сайт Hololive.ru (https://hololive.ru/) (далее — «Сайт») является общедоступным для всех пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации. Сайт предоставляет пользователям ряд развлекательных сервисов (далее – Сервисы), в число которых входит возможность размещения на Сайт различной информации, согласно Пользовательскому соглашению. Руководство Сайта (далее – Администрация) исходит из того, что, публикуя на Сайте ту или иную информацию (далее – Контент), пользователь действует правомерно, не нарушая чьи-либо права и законные интересы. Администрация Сайта не осуществляет премодерирование (предварительный просмотр) публикуемого Контента, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети Интернет.
  2. Все материалы, представленные на сайте, носят исключительно ознакомительный характер. Дальнейшее использование посетителями представленной на сайте информации не влечет за собой никакой ответственности создателей и владельцев сайта, в том числе материальной, а также судебного преследования за нарушение авторских прав.
  3. Функционал Сайта также поддерживает функционал просмотра на Сайте изображений и видео других интернет-сайтов (в виде EMBEDов). В связи с тем, что такой Контент размещен на сторонних и не имеющих к Сайту отношения ресурсах, Администрация не имеет возможности осуществлять какие-либо действия по отношению к такому контенту и не несет ответственности за него. Однако Администрация уважает интеллектуальную собственность других и незамедлительно реагирует на правомерные жалобы на случаи нарушения авторских и других прав и удаляет неправомерно размещенный на Сайте Контент.

2. Урегулирование споров

Если Вы являетесь правообладателем исключительных прав, включая:

  • исключительное право на воспроизведение;
  • исключительное право на публичный показ;
  • исключительное право на доведение до всеобщего сведения;

и Ваши права каким-то образом нарушаются с использованием Сайта, мы просим незамедлительно сообщать в службу рассмотрения жалоб письмом (в электронном виде), в соответствии с нашими рекомендациями, приведенными ниже.

Наш email: support@hololive.ru

Рекомендуемое содержание письма:

  1. Данные об объекте авторского права в отношение которого произошло нарушение:
    1. Название продукта или произведения – русское и английское (в случае наличия английской версии).
    2. Официальная страница продукта или произведения или источник текста в Интернете (в случае наличия).
    3. Для Юридического Лица / Правообладателя электронных изданий/программ для ЭВМ/баз данных – Копия документа о государственной регистрации.
    4. Для Юридического Лица / Правообладателя, аудио- и видеоматериалов – Прокатное удостоверение (копия).
    5. Для Юридического Лица / Правообладателя фото и графических материаллов – документ подтверждающий право собственности либо авторское право на изображение.
  2. Данные о правообладателе:
    1. Полное наименование юридического лица. Либо паспортные данные физического лица.
    2. Почтовый адрес. (в случае несовпадения юридического и почтового адреса – обязательное указание юридического адреса).
    3. Сайт правообладателя в сети Интернет (при его наличии).
    4. Лицензия на право деятельности (если таковая деятельность лицензируется в установленном законом порядке).
    5. Контактное лицо правообладателя (ФИО, должность, телефон, email).
  3. Данные лица, подающего жалобу.
    1. ФИО.
    2. Должность.
    3. Телефон.
    4. E-mail.
    5. Копия доверенности на действия от лица Правообладателя (не требуется в случае если лицо подающее жалобу – руководитель компании Правообладателя).
  4. Претензионные данные.
    1. Адрес страницы сайта, которые содержат данные, нарушающие права. Ссылка должна иметь вид https://hololive.ru/XXXXX
    2. Полное описание сути нарушения прав (почему распространение данной информации запрещено Правообладателем).
  5. Подписка о правомерности действий (заполняется от руки и высылается в отсканированном варианте). Обязательна для каждой жалобы.